Инновационный, опытный и увлеченный лидер с успешным опытом ведения бизнеса, брендов и управления командой на местном, региональном и глобальном уровнях.
Опытный в международных портфельных стратегиях, развитии мировых брендов, развитии бизнеса, цифровых стратегиях, торговом маркетинге, а также разработке организационной реструктуризации, ведущей трансформации и создании сильного пула талантов.
Профессиональную маркетинговую карьеру начала в ведущих глобальных фарм компаниях: Merch Sharp and Dohme, затем в GlaxoSmithkline. С 2003 года начала работу в украинском офисе Philip Morris International. С 2007 по 2014 работала в штаб-квартире Philip Morris International в Лозанне, Швейцария на глобальных позициях в Brand Building, отвечая за разработку глобальных стратегий и коммуникаций брендов L&M, а затем Chesterfield. С сентября 2014 переехала в Казахстан Директором по маркетингу Филип Моррис КЗ, где отвечала за Казахстан, Киргизию, Монголию, Узбекистан и Таджикистан.
С августа 2017 занимаю должность вице-президента по маркетингу в компании Карлсберг Украина. Последние 10 лет я жила и работала за пределами Украины, и сейчас я вернулась в родную, и сильно изменившуюся страну. Главный фокус маркетинга — это не столько отрасль, сколько потребитель. И сейчас мне очень интересно понять, какие ценностные изменения произошли с людьми за последнее время.
Выпускник Chartered Institute of Marketing (2000), Brand Building Academy (2011-2012), Leading for Results Program at London Business school (2018-2019).
У меня сейчас в жизни момент больших перемен: поменялась не только компания и отрасль, а и география. По сравнению со многими другими странами, маркетинг в Украине находится на высоком уровне и стремительно развивается. И Я рада вернуться в Украину и работать с лучшими специалистами в области маркетинга.