Стартовал конкурс на креатив для социальной рекламы о популяризации электронного документооборота
Всеукраинская рекламная коалиция, онлайн-сервисы электронного документооборота "Вчасно" и Document.Online в партнерстве с Программой Развития ООН (ПРООН) объявляют конкурс на идею социальной рекламы по продвижению электронного документооборота в бизнесе и государственных органах. К участию приглашаются все коммуникационные агентства Украины.
Отказ от бумаги и перевод документов в онлайн – мировая тенденция: с 2012 по 2017 год количество транзакций с использованием электронной цифровой подписи выросло в 8 раз и достигло отметки в почти 800 млн. В Украине диджитализация документооборота стала активно внедряться только последние несколько лет. Чтобы успешно конкурировать на глобальном рынке, нашей стране нужно быстрее двигаться в этом направлении.
"Человечество начало записывать информацию на физические носители примерно 5 тысячелетий назад. Так мы научились накапливать и передавать данные и обеспечили научный прогресс. Теперь, несмотря на появление новых технологий, мы не хотим расставаться с бумагой. Хотя это катастрофически быстро уничтожает нашу планету. Украинское законодательство давно узаконило электронную форму, однако 95% документов в украинских бизнесах до сих пор существуют в бумаге. А между тем онлайн-сервисы существенно экономят время сотрудников и снижают затраты на печать и пересылку документов" – рассказывает Оксана Ферчук, руководитель бизнес-направления EVO (площадки Zakupki.Prom.ua и Аукціони.Prom.ua, онлайн-сервис "Вчасно").
Основная цель проекта – рассказать украинскому бизнесу и органам власти, почему электронные документы – это просто, эффективно и законно. А также избавить от страхов, связанных с онлайн-сервисами обмена документами. Например, многие думают, что документы в электронной форме могут быть не приняты при налоговой проверке. При этом есть компании, которые успешно прошли такие проверки и готовы делиться своим опытом.
Популяризация преимуществ электронного документооборота очень важна еще и потому, что при переходе на новые технологии приходится перестраивать не только бизнес-процессы, но и менять сознание сотрудников. Начать действовать по-другому почти всегда тяжело. Со слов тех, кто уже прошел этот путь, иногда даже приходится бороться с бухгалтерией, чтобы убедить их внедрять изменения. Но, как только компания получает первые результаты обмена электронными документами, сотрудники сами просят ускорить процесс.
Победителя конкурса определит жюри, в состав которого войдут креативные директора ведущих коммуникационных агентств Украины, а также маркетинг-специалисты, которые работают в компаниях-рекламодателя.
Дедлайн конкурса – 3 мая 2019 года. Подведение итогов конкурса состоится 1 июня на Церемонии награждения победителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Детальный бриф вы можете посмотреть по ссылке.
В случае возникновения вопросов, просим обращаться к Елене Рунец, pr@vrk.org.ua.