OUT OF HOME
Включает:
- Рекламные щиты.
- Плакаты.
- Цифровые экраны (включая анимационные цифровые экраны, интерактивные цифровые экраны, динамические цифровые экраны): вся стандартная цифровая внешняя реклама (DOOH) с использованием нестатических цифровых экранов для передачи сообщения.
- Ambient: нестандартная наружная реклама в свободном формате с нетрадиционным использованием общественных помещений, объектов и окружающей среды.
Категории конкурса
Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования.
Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.
Розничная торговля и e-commerce, финансы и страхование, телекоммуникации, строительство и недвижимость, здравоохранение, образование, ветеринария, энергетика, другие потребительские услуги.
B2B: юридические, финансовые, B2B-технологии, консультации и профессиональные услуги, другие бизнес услуги, внутренние и корпоративные коммуникации.
Путешествия и туризм, авиалинии, железнодорожные и автобусные компании, паромные и круизные маршруты, туристические агентства, отели, курорты, промоушн городов/стран, тематические парки, спортивные залы, клубы здоровья и диеты, спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, оркестры, выставки и шоу, рестораны, фаст-фуд, ночные клубы, бары, музеи, арт-галереи, кинотеатры и театры, гольф и загородные клубы.
Некоммерческие кампании социальной ответственности, направленные на решение социальных, этических и экологических проблем. Корпоративные имиджевые кампании, включая спонсорство событий для создания образа/повышения имиджа/формирования восприятия бренда.
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации.
Оценивается креативное и/или инновационное использование окружающей среды, при передаче сообщение бренда. Жюри рассмотрит, насколько хорошо бренды находят новые способы повышения и оживления потребительского опыта, позволяя им взаимодействовать с наружным контентом и реагировать на него.
Образцовое написание текстов в наружной рекламе.
Образцовая коммуникация бренда через визуальное восприятие в наружной рекламе.
Образцовое исполнение иллюстрации в наружной рекламе.
Образец мастерства фотографии в наружной рекламе.
Образцовое использование шрифтового оформления в наружной рекламе.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake JPG, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение (digital версия оригинала работы):
JPG, 150 dpi, RGB, A3 size (2480 x 1754 pixels), не более 15MB.
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Файл изображения, пожалуйста, называйте в соответствии с названием работы.
Убедитесь, что изображение НЕ содержит название агентства, логотипы или другие сноски, за исключением self-promotion.
2. Видеокейс (опционально):
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Видеоролик не должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |