RADIO & AUDIO
Работы должны продемонстрировать удачные идеи использования звука; то есть работа, которая передает сообщение бренда с помощью аудио мастерства, а также звуковые инновации или превосходное устное повествование. Категория может включать использование аудио инструментов в digital каналах.
Категории конкурса
FMCG и другие продукты, включая товары длительного использования, продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные, транспортные средства, одежда, товары для дома, косметика, лекарственные препараты, аксессуары и т.д
Реклама рекламных агентств и средств массовой информации.
Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.
Инновационное использование радио или аудио для передачи сообщения бренда. Работа, которая усиливает и оживляет потребительский опыт, позволяя им взаимодействовать с радио или аудио контентом и отвечать на него.
Включает:
- использование радио или аудио в качестве носителя (инновационное или творческое использование радио или аудио в качестве платформы для рекламной кампании. Заявки в этой категории должны демонстрировать, как сам радио ресурс использовался творческим и инновационным способом для передачи сообщения бренда),
- использование аудио технологий (идеи перспективного мышления, творческое использование которых напрямую улучшило опыт слушателя. Продемонстрированная технология должна быть специально использована для радио. Может включать использование приложений или мобильных / веб-технологий, разработку программного обеспечения и технологий, демонстрирующая развитие в производственном процессе и представлении звука),
- branded content/составление программы (креативное превосходство в оплаченном, спонсированном или финансируемом брендом контенте/составлении программы на радиостанциях. В том числе стрим, подкаст или спонсорство программ . Содержание должно демонстрировать сообщение бренда, а также улучшать слушательский опыт).
Процесс детализирования, определения и достижения, управления или создания аудио-элементов, включая звуковые эффекты, внестудийные записи, технология «atmos» и т. д.
Удачное использование оригинальных композиций, лицензионных записей или адаптированных/измененных версий существующих записей.
Сценарий способен творчески трансформировать идею бренда или сообщение в аудиоконтент, который улучшает опыт слушателя и при этом находится в рамках брифа и региональных правил.
Донесение сценария за счет исполнения, когда голосовое исполнение является неотъемлемой частью успеха аудиоролика. Это может быть и тон, и темп, использование акцентов или воплощений (исполнение роли) и т. д.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Материалы заявки - это наиболее важная часть конкурсной работы. Именно их будут смотреть, читать и оценивать жюри во время судейства, и в часности - во время принятия решения по работе.
Убедитесь, что заявка заполнена правильно, файлы подгружены корректно, в соответствии с техническими требованиями категории и могут быть представлены на судействе. Просьба не загружать 'holding media' (fake MP3, MOV, MP4, и т.д).
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
128 kbps(минимально)/256 kbps(предпочтительно), степень сжатия 11:1.
Размер файла не должен превышать 3 Мб.
Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке.
Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.
В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.
Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.
Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения в самом MP3 файле.
В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.
Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика. Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.
В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.
Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Не удаляйте видео по предоставленной ссылке Youtube/Vimeo после регистрации работы. Видео должно быть доступно для просмотра.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.
Видеоролик не должен включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.
Пожалуйста, загрузите 2 версии вашей видеокейса:
-
Полная версия: до 120 секунд
Этот видеокейс будет показан членам жюри во время судейства, а также может быть использован в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видео должно содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
-
Сокращенная версия (видео для церемонии): 30-45 секунд
Это краткая, отредактированная версия видеокейса. Она будет показана на Церемонии награждения, если работа получит золото. Сокращенная версия видеокейса не будет показана членам жюри. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется использовать мультиразмерный режим кодирования.
Соотношение сторон | Разрешение | Формат/кодек | Аудио | |
Предпочтительнее | Full HD 1080p | 1920 x 1080 | .MOV/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
HD 720p | 1280 x 720 | |||
Приемлемо | 4:3 or 16:9 | 1024x576 | .MP4/H.264 | AAC, Stereo, 48kHz |
720x576 | ||||
854x480 | ||||
640x480 | |